Чисто, уютно, комфортно и близко&удобно двигаться по городу.
Отель действительно простенький, но можно поставить большой плюс за расположение. Завтраки совершенно стандартные, голодными не оставались: омлет, мюсли, йогурты, сосиски (вполне съедобные) и круасаны всегда свежие и вкусные.
Уютный Mondial:) Маленький отель, находится недалеко от Гранд Опера мин 5-7 пешком, откуда в основном идут все экскурсии. Номер у меня был на 4-м этаже, окно выходило на улочку где вход, чистый, маленький конечно, но так в основном везде в Европе в трёшках. Отель действительно простенький, но можно поставить большой... не сказать чтобы совсем плохой, но не понравился... не сказать чтобы совсем плохой, но не понравился, не уютный. номер с низким потолком, но чистые кроватки, кондиционер и регулируемая батарея, небольшой плоский телевизор, сейф и мини-холодильничек в гардеробной. Международный аэропорт Charles De Gaulle находится в 25 км от отеля.
Мечта в жизни встретить новый год с супругой в Париже. Отель расположен в центре Парижа, рядом с Montmartre, оперным театром, Sacre Coeur, Latin Quarter, бульваром Haussmann, Eiffel Tower и Champs Elysees.
В отеле гостей встретят тепло и радушно, обеспечат отличным сервисом и комфортными номерами.
Самостоятельная поездка или автобусный тур по Франиции (Париж и замки). помочь туристам Задать свой вопрос о курорте Отель Mondial имеет удобное расположение и хорошую транспортную развязку, потому отлично подойдет и для туристов, и для деловых людей.
Зашла в салон случайно, думала все как всегда...фигня, и цены нереально высокие!
А оказалось все на много лучше...скидки на все...приобрела себе курточку по доступной цене, качество класс.
Хотела купить курточку в манго, но там что то цена не очень порадовала меня, а тут похожая...и цена ммм! Сейчас лето, и казалось бы зачем шуба летом, а не тут то было. Мне не понравилось, что в этом магазине очень навязчивые продавцы, это стиль работы всех турецких магазинов.
Примерила несколько шубок, очень понравились...но в результате приобрела 1 шубку, и подметила курточку. И еще пока примеряла изделия, девушка консультант дала несколько советов по уходу, к каждой шубке отдельный совет. Устраивают почти слежку за покупателем, не дают осмотреться, подумать.
Я была с мужем, мы с ним советовались, на какой модели остановиться, но нам не давали поговорит, встревали, перебивали, навязывали свое мнение.
Очень не понравился такой навязчивый сервис, да и цены завышены, в других магазинах можно купить дешевле и качество не хуже. Сургут, объявил – «днем скидок», разместив данное предложение, которое можно трактовать как публичная оферта (статьи 437 и 494 Гражданского Кодекса РФ):«Уважаемые посетители!